?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Всем привет!

http://observer.com/2016/08/not-a-drill-seti-is-investigating-a-possible-extraterrestrial-signal-from-deep-space/

95 световых лет до источника. Чего тут на Земле примечательного 95 лет назад происходило? Ах, да, радиотрансляции начались...

https://en.wikipedia.org/wiki/History_of_radio

Засветились, голубчики... Теперь ждите гостей.

Tags:

Comments

( 21 comments — Leave a comment )
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 04:41 am (UTC)
Ммм... Надо или разделить 94.4 световых года на два (сигнал туда, сигнал обратно), либо предположить, что они загадочным образом "чувствуют мгновенно", а не со световой задержкой...

Если разделить на 2, 47.2 года назад... Я бы сказал, что они увидели большие термоядерные испытания в атмосфере в 1950-ых...
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 04:43 am (UTC)
Hmmm... no, minus 47, it's like end of 1960-s...
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 04:45 am (UTC)
Moon landing? (July 20, 1969)
solomon2
Aug. 30th, 2016 04:43 am (UTC)
Я имел ввиду, что они уже про нас знают. Т.е. 22-го века у человечества не будет.

Edited at 2016-08-30 04:46 am (UTC)
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 04:47 am (UTC)
Но пытаются поговорить, вместо того, чтобы тихо "навести порядок" :-) Это уже неплохо :-)
solomon2
Aug. 30th, 2016 04:49 am (UTC)
95 лет назад пытались поговорить, а прямо сейчас, наверное, уже вылетели, чтобы навести порядок.
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 04:54 am (UTC)
Чтобы поговорить с меньшей задержкой? :-) Вообще, если это сигнал специально для нас, то они не обязательно намного сильнее, и я так понимаю, что с возможностью преодолеть 95 световых лет всё не так просто:

http://www.antipope.org/charlie/blog-static/2016/08/san-trombone-exoplanet-reality.html
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 04:57 am (UTC)
(я б скорее опасался, что прилетят какие-нибудь другие, которые не пытаются поговорить; если мы заметны, то можем быть заметны много кому)
solomon2
Aug. 30th, 2016 05:01 am (UTC)
Основная проблема SETI - это определение среднего расстояния между цивизациями в Галактике. Если есть цивилизация второго типа на расстоянии 95 световых лет, то человеческая песенка спета по-любому.
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 05:06 am (UTC)
Наоборот, казалось бы :-) Не так плохо иметь something G-dlike поблизости...
solomon2
Aug. 30th, 2016 05:10 am (UTC)
Сказали тараканы о человеке...
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 05:14 am (UTC)
Тараканам точно лучше, что человек есть (пока они не начинают уже слишком нахально этим пользоваться)...

Их гораздо больше в результате - столько возможностей пожрать...
solomon2
Aug. 30th, 2016 05:26 am (UTC)
Сейчас есть очень эффективные средства борьбы с тараканами.
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 05:53 am (UTC)
Да, и дальше зависит от обстановки. Нам на северо-востоке не приходит в голову ничего такого делать превентивно, пока не обнаружилась сильно раздражающая проблема. А во Флориде принято обрабатывать превентивно с некоторой регулярностью, потому что иначе обязательно что-нибудь заведётся...

Так что, всё зависит от климата! :-)

( :-) Может, они передают сигнал, чтобы все знали, где у них кухня, на которой они не хотят видеть никого без специального приглашения :-) )

***

Ну и, средства средствами, но пока нет никаких признаков, что тараканы разделят судьбу вируса оспы... Разве что, если люди вымрут, а окажется, что этот тип тараканов без людей уже не может :-)
solomon2
Aug. 30th, 2016 04:58 am (UTC)
Для цивилизации второго типа по Кардашеву - не проблема. Сигнал изотропный, т.е. это просто реклама достижений.
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 05:03 am (UTC)
Если изотропный, то он вряд ли специально для нас, и вряд ли связан с тем, что они что-то увидели именно тут...

(Ну и вообще, если изотропный, значит такая сильная цивилизация считает, что этот угол вселенной - достаточно безопасное место, чтобы так излучать и светиться, что уже довольно оптимистично...)
solomon2
Aug. 30th, 2016 05:09 am (UTC)
Может быть в этом угле Галактики уже безопасно для цивилизации второго типа, а для цивилизации первого типа - not so much. Тигр метит территорию для другого тигра, а не для оленей.
anhinga_anhinga
Aug. 30th, 2016 05:00 am (UTC)
Вообще, мне, видимо, пора в отставку, мозги уже совсем не работают... Надо, всё же, умножить 94.4 на 2, а вовсе не делить...

А там ничего особенного вроде не было, что можно засечь, если не следить всё время...
rezoner
Aug. 30th, 2016 05:30 am (UTC)
да, про отставку верно замечено :) В Фейсбуке рядом ссылк на пост, где утверждается, что это некоторое преувеличение, и сигнал в пределах обычных колебаний. К моему сожалению.
cema
Aug. 30th, 2016 02:07 pm (UTC)
Теперь ждите гостей.

...через 95 лет.
solomon2
Aug. 30th, 2016 04:25 pm (UTC)
В предположении, что они эти 95 лет сидели на месте.
( 21 comments — Leave a comment )