?

Log in

No account? Create an account

Previous Entry | Next Entry

Пропала Америка...

Portland residents will vote Nov. 2 on a proposal to give legal residents who are not U.S. citizens the right to vote in local elections, joining places like San Francisco and Chicago that have already loosened the rules or are considering it.

Следующий логичный шаг - предоставление права голосования в американских выборах всем людям земного шара.

Comments

( 24 comments — Leave a comment )
spamsink
Oct. 25th, 2010 11:27 pm (UTC)
Для них зато можно будет вводить разные цензы. Например, имущественный.
solomon2
Oct. 25th, 2010 11:28 pm (UTC)
Какой вы дискриминант однако!
san_diegan
Oct. 25th, 2010 11:30 pm (UTC)
Обезумели.
solomon2
Oct. 25th, 2010 11:34 pm (UTC)
Сначала они, а потом - мы...
dushainusa68
Oct. 26th, 2010 02:56 am (UTC)
вроде бы все правильно- кто где живет, там и голосует. А то получается как у нас - я живу в штатах 10 лет, а голосовать должна в Москве. Зачем?
solomon2
Oct. 26th, 2010 03:22 am (UTC)
Вот и я говорю: какая разница кто где живет. Все на шарике дышат одной ведь атмосферой...
elfus_satanas
Oct. 26th, 2010 05:18 am (UTC)
Получайте гражданство и голосуйте!
ak_47
Oct. 26th, 2010 05:05 am (UTC)
И давно пора! Наконец-то все люди доброй воли соберутся и проголосуют как надо. А то вы там у себя шалите.

:)
solomon2
Oct. 26th, 2010 05:17 am (UTC)
И не только люди! Главное - добрая воля!

Edited at 2010-10-26 05:17 am (UTC)
blajer
Oct. 26th, 2010 07:07 am (UTC)
Дык, No taxation without representation!
solomon2
Oct. 26th, 2010 11:02 am (UTC)
Можно еще продавать право голоса всем желающим. Я думаю китайцы с радостью купят и оптом.
blajer
Oct. 26th, 2010 11:08 am (UTC)
Может, и можно, но я бы не поддержал. А вот на каком основании я плачу налоги, не имея никакой возможности повлиять на то, куда они идут? И чем это отличается от того, против чего протестовали 200 с лишним лет назад процитированной мною выше фразой?
solomon2
Oct. 26th, 2010 11:43 am (UTC)
Не нравится - не ешь! :) Не хотите платить налоги - уезжайте обратно.
blajer
Oct. 26th, 2010 12:05 pm (UTC)
Примерно то же самое поселенцам и король Георг говорил, помнится.
solomon2
Oct. 26th, 2010 12:08 pm (UTC)
Поселенцы были британскими подданными однако. И возвращение в Британию их отнюдь не избавляло от налогов.

Edited at 2010-10-26 12:10 pm (UTC)
blajer
Oct. 26th, 2010 12:14 pm (UTC)
Не только возвращение, но и отказ от подданства не избавлял бы!

Нет, на самом деле, я не уверен, что надо предоставлять именно право голоса. Но что в противном случае есть хоть какое-то обоснование налогообложению (без представительства) — еще менее уверен. Когда у людей забирают деньги и вообще не дают участвовать в обсуждении того, на что эти деньги тратятся — это становится совершенно неотличимо от грабежа.
solomon2
Oct. 26th, 2010 12:23 pm (UTC)
Насильно никого в Америку не завозят опять-таки (последние сто лет, во всяком случае). Америка до недавнего времени процветала именно потому, что как тратить деньги решали патриотичные граждане, а не просто "легальные резиденты".
solomon2
Oct. 26th, 2010 12:27 pm (UTC)
Отказ от британского подданства таки избавил американцев от британских налогов, как мы знаем.
blajer
Oct. 26th, 2010 12:28 pm (UTC)
Правда-правда? Мне казалось, что не отказ от подданства, а гражданская война. Вы ведь не полагаете, что именно так иммигранты без гражданства должны избавиться от налогообложения без представительства? :)
solomon2
Oct. 26th, 2010 12:54 pm (UTC)
В "гражданской войне", по определению, участвуют граждане, а когда неграждане пытаются присвоить себе права граждан некоторой страны - это называется по-другому ;)
solomon2
Oct. 26th, 2010 11:51 am (UTC)
Поясню еще. Право голоса - это право гражданина. Стать гражданином может практически любой, но для этого надо принять на себя и кое-какие обязательства - например, быть готовым защищать страну с оружием в руках. Если же некто приехал просто поучаствовать в экономической деятельности, то пожалуйста, Америка страна щедрая, только не надо при этом требовать ее изменения в соответствии собственными желаниями.
meshulash
Oct. 26th, 2010 10:21 am (UTC)
Безумие as is.
solomon2
Oct. 26th, 2010 11:03 am (UTC)
А какая страна была!
meshulash
Oct. 26th, 2010 11:06 am (UTC)
Да. К сожалению, ситуация описана еще в http://lib.ru/SOCFANT/CHAPEK/war_sal.txt
( 24 comments — Leave a comment )